Консультации

Вопрос задает Виталий 25 июля 2013 Аритмология

Здравствуйте. Виталий, 47 лет. У меня периодически бывают экстрасистолы, по 7-10 в день, не ежедневно. Врач назначил мне кордарон, пил и другие препараты от аритмии. Я вообще паникер. Если возникает более 5 экстрасистол, сразу еду в больницу, где мне капают кордарон, При этом ни слабости, ни одышки, ничего нет. Но очень беспокоит, что при экстрасистолах повышается давление до 160/100. Можно ли мне пить этот препарат? Почему давление повышается?

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте. Если у Вас на самом деле не более 10 экстрасистол в день, то Вам не только не нужно, но и нельзя пить антиаритмические препараты. Эти препараты имеют много побочных э... Подробнее
Вопрос задает 25 июля 2013 Аритмология

Здравствуйте. Если экстрасистолическая аритмия не устраняется лекарственными препаратами, какие методы лечения еще есть?

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте. Существуют и другие методы лечения, в частности, радиочастотная абляция. Однако для этого существуют строгие показания. Экстрасистолия в большинстве случаев не требу... Подробнее
Вопрос задает Михаил 14 июля 2013 Гипертоническая болезнь

Здравствуйте. Михаил, 29 лет. У меня последние 3 дня появились боли в сердце, покалывающие, непостоянные, но очень неприятные. Давление 150/90, обычно 130/80. Пробовал успокаивающие препараты, немного помогает, но не надолго. Пил корвалол, боли в сердце уходят, но появляется головная боль. Подскажите, с чем может быть связано мое состояние? Нужно ли обращаться к кардиологу?

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Добрый день. Повышение артериального давления уже требует обследования у кардиолога, а если оно еще и сопровождается болью в области сердца, то консультация Вам просто необходима. Подробнее
Вопрос задает 12 июля 2013 Ишемическая болезнь сердца

Здравствуйте. У моей мамы ишемическая болезнь сердца. Врач ей прописал лечение, она постоянно принимает все препараты. Периодически ей становится очень плохо: она бледнеет, голова очень сильно кружится. При этом давление у нее остается в норме. Подскажите, что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте. Для того чтобы определить, в чем причина этого состояния, необходимо видеть пациентку, а также провести определенные обследования. Причиной головокружения при сохран... Подробнее
Вопрос задает Анна 20 июня 2013 Аритмология

Добрый день. Анна, 30 лет. У меня пульс постоянно 90-110 ударов, при этом давление нормальное, 120/70. Часто бывают головные боли, тошнота. Какие препараты я могу использовать дома для нормализации частоты сокращений сердца?

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте, Анна. Вам необходимо проведение обследования (ЭКГ, суточное мониторирование) и затем решение вопроса о необходимом лечении. Если действительно давление в норме, а пу... Подробнее
Вопрос задает Анастасия 18 июня 2013 Аритмология

Здравствуйте. Анастасия, 35 лет. Меня беспокоит аритмия. Раньше она возникала раз в несколько месяцев, а сейчас ежедневно. В чем причина? Какое мне нужно лечение?

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте, Анастасия. Причин аритмии существует очень много: стрессы, патология сердца, других органов. Вам необходима консультация кардиолога, обследование, а затем уже можно... Подробнее
Вопрос задает 17 июня 2013 Гипертоническая болезнь

Добрый день. Какие препараты можно принимать, если давление низкое, а вот пульс учащенный?

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте. Есть препарат Кораксан (Ивабрадин). Он практически не влияет на АД, а пульс урежает. Однако назначать, а также контролировать лечение должен кардиолог после обследов... Подробнее
Вопрос задает 12 июня 2013 Аритмология

Здравствуйте. У моей мамы (ей 63 года) четыре года мерцательная аритмия. За последний год приступы стали чаще, неделю назад приступ сопровождался рвотой, потерей сознания. Отвезли в больницу, там поставили диагноз: Диффузный кардиосклероз, СН1, персистирующая форма фибрилляции предсердий, многоузловой зоб. Ей капали мексикор, дома пьет бисопролол, дигоксин. Но улучшения нет. Что делать?

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте. Сначала стоит обратиться к эндокринологу по поводу лечения зоба. Если это заболевание не вылечить, то и о полноценном лечении аритмии не может идти речь. Подробнее
Вопрос задает 15 мая 2013 Аритмология

Здравствуйте. Меня больше года беспокоит нарушение сердечного ритма. Оно возникает в покое. Я трижды делала ЭКГ, но никаких изменений не обнаружили. Что делать? Какое нужно еще обследование?

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте. На ЭКГ действительно не всегда регистрируются нарушения ритма. Просто во время снятия кардиограммы нарушения не было. Для регистрации таких изменений проводится суто... Подробнее
Вопрос задает Артур 13 мая 2013 ЭЭГ

Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с заключением ЭЭГ. Мальчику 9 лет. Заключение: диффузная дезорганизация биоэлектрической активности головного мозга, признаки дисфункции срединно-стволовых мезодиэнцефальных структур, склонность к пароксизмальности в условиях нарастающей гипоксии. Средне выраженные признаки недостаточности корково-подкорковых связей, процессов торможения в коре. Снижение порога судорожной готовности.

Отвечает консультант клиники Доктор САН
Здравствуйте. Данные изменения характерны для разных неврологических заболеваний, в том числе последствий черепно-мозговых травм. Для более точной оценки необходимо больше информац... Подробнее